Как получить займ на Мегафоне

Нужно срочно позвонить, а деньги закончились… И, как назло, звонок очень важный, отложить его никак нельзя… Знакомая история, не правда ли? Все мы хотя бы раз в жизни оказывались в подобной ситуации. Сложно описать всю гамму чувств, которую испытывает человек в данный момент…

Однако, сегодня абоненты некоторых операторов уже могут пользоваться услугами сотовой связи даже при минусовом остатке на счете. Это стало возможным после появления на рынке новой услуги, в рамках которой операторы предоставляют клиентам уходить в минус в пределах установленных компанией лимитов.

О компании

ПАО «Мегафон» -российская  телекоммуникационная компания. Работает на российском рынке с 2002 года. Основной вид деятельности – услуги сотовой связи. Кроме этого, предприятие работает в сфере услуг стационарной телефонной связи, интернета и кабельного телевидения.

Мегафон входит в 4-ку крупнейших операторов сотовой связи РФ. На протяжении последних 10-ти лет количество абонентов компании неуклонно растет. В 2018 году доля рынка Мегафона достигла 30%, практически, сравнявшись с показателями крупнейшего сотового оператора на рынке РФ — компании МТС, доля которой снизилась до 31%.

Компания и ее дочерние предприятия работают во всех регионах РФ, республиках Абхазии, Южной Осетии и Таджикистане. По состоянию на 01.01.2016г. количество абонентов превысило 76,8 млн человек. Основные акционеры ПАО «Мегафон» – группы компаний USM Holdings Limited (56,32%) и Telia Company Group (25,17%).

Условия

В компании Мегафон также существуют услуги, которые позволяют клиентам пользоваться услугами сотовой связи при отсутствии денег на счету. На данных момент их две – «Плати когда удобно» (в Столичном, Кавказский, Уральском, Сибирском и Дальневосточном филиалах — «Кредит доверия») и «Обещанный платеж».

При подключении вышеуказанных услуг абоненты могут пользоваться связью и другими услугами оператора в рамках установленного компанией лимита (величины льготного порога отключения). Размер лимита рассчитывается исходя из средней суммы счетов абонента за последние 3 месяца. Одновременное подключение услуг невозможно.

Несмотря на внешнее сходство услуг «Плата когда угодно», «Кредит доверия» и «Обещанный платеж», между ними существует ряд отличий:

ПараметрыПлати когда удобноКредит доверияОбещанный платеж
Суть услугиОтсрочка оплаты услуг в  пределах льготного порога отключенияОтсрочка оплаты услуг в сумме «Обещанного платежа»
Периодичность предоставления услугиНа постоянной основеРазовая активация/ автоматическая активация
Целевое использование лимитаПри отрицательном балансе недоступны услуги «Мобильные платежи» и «Мобильный перевод»

 

Не допускается использование лимита для оплаты:

·         товаров/услуг  др.производителей;

·         «Мобильного платежа»;

·         «Мобильного перевода»

·         прочих видов моб. коммерции

Величина льготного порога отключения (лимита)

принцип расчета

 

 

первоначальный

максимальный

 

Расчетная величина, зависит от средней суммы счетов за последние 3 месяца и срока действия договора (чем больше срок – тем выше лимит)

Для разовой активации услуги фиксированная сумма – 50/100/300 руб., размер определяется оператором.

Автоматический «Обещанный платеж» — 300 руб.

 

 

180% (min 0,01 руб.)

400% (max 60тыс.руб.)

СВЯЗЬ
ИсходящаяВходящая
-200 руб.

-1200 руб.

-400 руб.

-1800 руб.

Периодичность пересмотра  лимита1 раз в месяцПри активации
Срок погашения долга в рамках лимитадо 26 числа месяца (включительно) после окончания месяца, в котором возник долг30 календарных дней после окончания расчетного периода24 часа с момента предоставления услуги на сумму 50 руб.;

36 часов – на сумму 100, 300 руб.

Стоимость услуги

 

подключение

использование

 

Бес платно

Не взимается

∑ «Обещанного платежа»
50 руб.100руб.300*руб.
5 руб.

10 руб.

20руб.

* -за каждое зачисление суммы «Обещанного платежа» списывается 20 руб.

Следует отметить, что для услуги «Кредит доверия»  имеются некоторые особенности расчета порога отключения, в частности:

  • для передачи данных льготный порог отключения составляет на 50 руб. меньше, чем порог отключения для исходящей связи;
  • величина льготного порога отключения для дополнительных услуг приравнивается к величине лимита исходящей (входящей) связи (конкретные цифры и условия можно узнать на сайте оператора);
  • льготный порог отключения не изменяется для пакетов с расширением «Все включено» и составляет:
    • для исходящих звонков: -0,3 тыс. руб.;
    • для входящих взонков- 3,5 тыс. руб.;
    • для пакетной передачи данных: -0,35 тыс. руб.

Видео: Как взять обещанный платеж

Как получить займ на Мегафоне

Для подключения услуги абоненты могут воспользоваться интерфейсами, определенных оператором, обратиться в офисы продаж компании Мегафон, либо позвонить на «горячий» номер компании Мегафон. Активация возможна только при условии соответствия условиям услуги.

Ознакомиться с действующими способами активации услуг отсрочки платежа можно здесь:

Способ подключенияПлати когда удобноКредит доверияОбещанный платеж
Отправить USSD запроса*550*1# и нажать кнопку вызова*138*1# и нажать кнопку вызова*106# или *1006# и нажать кнопку вызова*
Отправить SMS1.        «1» на тел.№ 5050;

2.        «Прошу подключить кредит доверия» на тел.№ 0500.

 «1» на тел.№ 5138С указанием суммы (100 или 300) на тел.№ 0006.
Для подключения «Автоматического обещанного платежа» —  AVTO или АВТО, на тел.№ 0006. 
Позвонить в колл-центрНа тел.№ 0500На тел.№ 0500·         на тел.№ 0006 и далее – согласно  подсказкам меню IVR;

·         на тел.№ 0500

В личном кабинете1.       Зайти в личный кабинет;

2.       В раздел «Платежи» выбрать сумму платежа

*- в роуминге – только *106# 

Наиболее удобными способом активации услуги является подключение с помощью отправки USSD  запроса.

Требования к абонентам

Услуги отсрочки платежа предоставляются абонентам Мегафона при соблюдении следующих условий:

УсловияПлати когда удобноКредит доверияОбещанный платеж
Срок действия SIM-картыНе менее 3 месяцев (90) дней с момента активацииНе менее 1-го месяца пользования услугами·         1-3 мес.  для получения обещанного платежа на сумму 50 руб. (при наличии минимум  2-х пополнений счета;

·         3-6 мес. –при наличии зачислений в диапазоне от 0 до 400 руб.;

·         6 мес. – для остальных абонентов

Средняя сумма счетов на тел.№Более 170 руб. за последние три месяца в пределах Домашнего региона на голосовую связь, мобильный интернет, MMS и SMSНе менее 50 руб. за месяц (при условии пополнения счета не менее, чем на 100 руб.)
Количество номеров телефона на лицевом счетеНе более 1-гоНе ограниченоНе указано

 

Долги по другим лицевым счетамОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует
Баланс лицевого счетаВыше расчетного лимита на момент подключения услугиВыше расчетного лимита на момент подключения услугиСумма обещанного платежа*
50 руб.100руб.300руб.
-40 руб.-70руб.-250руб.

*-автоматический платеж подключается при достижении баланса в размере 10 руб.

Выполнение условий подключения услуг является обязательным, иначе в предоставлении лимита будет отказано.

Следует отметить, что корпоративным клиентам и абонентам, использующим корпоративные тарифные планы, услуги с отсрочкой платежа не предоставляются.

Как узнать баланс

Некоторые клиенты жалуются, что не замечают, как «уходят в минус», и в результате, вынуждены оплачивать достаточно внушительные счета.

Возникает такая ситуация в связи с тем, что клиент «не чувствует», что пользуется услугами связи «в кредит». Чтобы этого не произошло, следует регулярно следить за остатком долга.

Для получения информации о сумме долга, сроках оплаты и размере порога отключения следует воспользоваться одним из указанных ниже способов:

СпособыПлати когда удобноКредит доверияОбещанный платеж
Отправить USSD запроса*100#  или *550# и нажать кнопку вызова*138*3#*106# и нажать кнопку звонка
Отправить SMS·          «3» на тел.№ 5138;

·         любое SMS на тел.№ 000103

Позвонить в колл-центрНа тел.№ 0500На тел.№ 0501На тел.№ 0500

При возникновении дополнительных вопросов (как взять лимит, как погашать и т.д.) клиенты всегда могут обратиться за консультацией к сотрудникам компании непосредственно в салонах связи оператора.

Как погасить

Оплачивать возникший долг можно любым из доступных способов оплаты: через платежный терминал, с помощью банковской карты, платежной системы и т.д.  Главное требование бесперебойной работы связи  в этом случае – это своевременный платеж, внести который нужно в указанные договором сроки, иначе телефон будет заблокирован.

Если такая ситуация все же случилась – не стоит паниковать. Для того, чтобы разблокировать  телефон, достаточно погасить просрочку.  Следует также помнить, что лимит пересчитывается каждый месяц. Поэтому, если расходы на телефон станут меньше, то и лимит, в рамках предоставляется отсрочка платежа, также уменьшится.

Как отключить

Если возникла необходимость в отключении услуг отсрочки платежа, сделать это очень просто.

Деактивация услуг осуществляется следующими способами:

СпособыПлати когда удобноКредит доверияОбещанный платеж (автоматический)*
Отправить USSD запроса*550*1# и нажать кнопку вызова*138*2# и нажать кнопку вызова*106# и нажать кнопку вызова
Отправить SMS·         цифрой «2» на тел.№ 5050;

·         c текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на тел.№ 0500;

 

 «2» на тел.№ 5138 STOP или СТОП, на тел.№ 0006;

 

Позвонить в колл-центрНа тел.№ № 0500На тел.№ №0500На тел.№ 0500
В личном кабинетеВ соответствующем пункте меню

*- Отключение разовой услуги «Обещанный платеж происходит автоматически, по истечению его срока действия.

Плюсы и минусы

Оценивая сравнить услуги, то, безусловно, «Плати когда надо» («Кредит доверия») по отношению к услуге «Обещанный платеж», преимуществ имеет больше:

  • нет оплаты за услугу;
  • ощутимо более крупный лимит;
  • возможность увеличения порога отключения;
  • значительно более длительный срок погашения.

Если говорить о недостатках, то к ним стоит отнести, пожалуй, только то, что пользуясь услугой «Плати когда надо» («Кредит доверия») абоненты начинают значительно больше разговаривать, что влияет на рост расходов на услуги связи. Здесь четко прослеживается аналогия с кредитом, где «берешь – чужое, а отдаешь – свое и навсегда»…

Если подытожить, то услуги отсрочки платежа от Мегафона являются удобной формой получения возможности использования связи при отсутствии денег на счету. Однако, брать их нужно только в том случае, если есть необходимость, иначе удобная форма  получения кредитного лимита может перерасти в достаточно крупные счета на оплату услуг связи.

Тем не менее, если без помощи подобных услуг не обойтись, оптимальным вариантом решения проблемы будет подключение услуги «Плати когда надо» («Кредит доверия»).  Использование «Обещанного платежа» может быть целесообразным только в том случае, когда возможность подключения бесплатных услуг у абонента отсутствует.

  Категории:
Написать комментарий

Нет комментариев

Пока тут нет комментариев!

Вы можете первым оставить комментарий.

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.