Как получить займ на Мегафоне

Нужно срочно позвонить, а деньги закончились… И, как назло, звонок очень важный, отложить его никак нельзя… Знакомая история, не правда ли? Все мы хотя бы раз в жизни оказывались в подобной ситуации. Сложно описать всю гамму чувств, которую испытывает человек в данный момент…

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако, сегодня абоненты некоторых операторов уже могут пользоваться услугами сотовой связи даже при минусовом остатке на счете. Это стало возможным после появления на рынке новой услуги, в рамках которой операторы предоставляют клиентам уходить в минус в пределах установленных компанией лимитов.

О компании

ПАО «Мегафон» -российская  телекоммуникационная компания. Работает на российском рынке с 2002 года. Основной вид деятельности – услуги сотовой связи. Кроме этого, предприятие работает в сфере услуг стационарной телефонной связи, интернета и кабельного телевидения.

Мегафон входит в 4-ку крупнейших операторов сотовой связи РФ. На протяжении последних 10-ти лет количество абонентов компании неуклонно растет. В 2020 году доля рынка Мегафона достигла 30%, практически, сравнявшись с показателями крупнейшего сотового оператора на рынке РФ — компании МТС, доля которой снизилась до 31%.

Компания и ее дочерние предприятия работают во всех регионах РФ, республиках Абхазии, Южной Осетии и Таджикистане. По состоянию на 01.01.2016г. количество абонентов превысило 76,8 млн человек. Основные акционеры ПАО «Мегафон» – группы компаний USM Holdings Limited (56,32%) и Telia Company Group (25,17%).

Условия

В компании Мегафон также существуют услуги, которые позволяют клиентам пользоваться услугами сотовой связи при отсутствии денег на счету. На данных момент их две – «Плати когда удобно» (в Столичном, Кавказский, Уральском, Сибирском и Дальневосточном филиалах — «Кредит доверия») и «Обещанный платеж».

При подключении вышеуказанных услуг абоненты могут пользоваться связью и другими услугами оператора в рамках установленного компанией лимита (величины льготного порога отключения). Размер лимита рассчитывается исходя из средней суммы счетов абонента за последние 3 месяца. Одновременное подключение услуг невозможно.

Несмотря на внешнее сходство услуг «Плата когда угодно», «Кредит доверия» и «Обещанный платеж», между ними существует ряд отличий:

Параметры Плати когда удобно Кредит доверия Обещанный платеж
Суть услуги Отсрочка оплаты услуг в  пределах льготного порога отключения Отсрочка оплаты услуг в сумме «Обещанного платежа»
Периодичность предоставления услуги На постоянной основе Разовая активация/ автоматическая активация
Целевое использование лимита При отрицательном балансе недоступны услуги «Мобильные платежи» и «Мобильный перевод»

 

Не допускается использование лимита для оплаты:

·         товаров/услуг  др.производителей;

·         «Мобильного платежа»;

·         «Мобильного перевода»

·         прочих видов моб. коммерции

Величина льготного порога отключения (лимита)

принцип расчета

 

 

первоначальный

максимальный

 

Расчетная величина, зависит от средней суммы счетов за последние 3 месяца и срока действия договора (чем больше срок – тем выше лимит)

Для разовой активации услуги фиксированная сумма – 50/100/300 руб., размер определяется оператором.

Автоматический «Обещанный платеж» — 300 руб.

 

 

180% (min 0,01 руб.)

400% (max 60тыс.руб.)

СВЯЗЬ
Исходящая Входящая
-200 руб.

-1200 руб.

-400 руб.

-1800 руб.

Периодичность пересмотра  лимита 1 раз в месяц При активации
Срок погашения долга в рамках лимита до 26 числа месяца (включительно) после окончания месяца, в котором возник долг 30 календарных дней после окончания расчетного периода 24 часа с момента предоставления услуги на сумму 50 руб.;

36 часов – на сумму 100, 300 руб.

Стоимость услуги

 

подключение

использование

 

Бес платно

Не взимается

∑ «Обещанного платежа»
50 руб. 100руб. 300*руб.
5 руб.

10 руб.

20руб.

* -за каждое зачисление суммы «Обещанного платежа» списывается 20 руб.

Следует отметить, что для услуги «Кредит доверия»  имеются некоторые особенности расчета порога отключения, в частности:

  • для передачи данных льготный порог отключения составляет на 50 руб. меньше, чем порог отключения для исходящей связи;
  • величина льготного порога отключения для дополнительных услуг приравнивается к величине лимита исходящей (входящей) связи (конкретные цифры и условия можно узнать на сайте оператора);
  • льготный порог отключения не изменяется для пакетов с расширением «Все включено» и составляет:
    • для исходящих звонков: -0,3 тыс. руб.;
    • для входящих взонков- 3,5 тыс. руб.;
    • для пакетной передачи данных: -0,35 тыс. руб.

Видео: Как взять обещанный платеж

Как получить займ на Мегафоне

Для подключения услуги абоненты могут воспользоваться интерфейсами, определенных оператором, обратиться в офисы продаж компании Мегафон, либо позвонить на «горячий» номер компании Мегафон. Активация возможна только при условии соответствия условиям услуги.

Ознакомиться с действующими способами активации услуг отсрочки платежа можно здесь:

Способ подключения Плати когда удобно Кредит доверия Обещанный платеж
Отправить USSD запроса *550*1# и нажать кнопку вызова *138*1# и нажать кнопку вызова *106# или *1006# и нажать кнопку вызова*
Отправить SMS 1.        «1» на тел.№ 5050;

2.        «Прошу подключить кредит доверия» на тел.№ 0500.

 «1» на тел.№ 5138 С указанием суммы (100 или 300) на тел.№ 0006.
Для подключения «Автоматического обещанного платежа» —  AVTO или АВТО, на тел.№ 0006. 
Позвонить в колл-центр На тел.№ 0500 На тел.№ 0500 ·         на тел.№ 0006 и далее – согласно  подсказкам меню IVR;

·         на тел.№ 0500

В личном кабинете 1.       Зайти в личный кабинет;

2.       В раздел «Платежи» выбрать сумму платежа

*- в роуминге – только *106# 

Наиболее удобными способом активации услуги является подключение с помощью отправки USSD  запроса.

Требования к абонентам

Услуги отсрочки платежа предоставляются абонентам Мегафона при соблюдении следующих условий:

Условия Плати когда удобно Кредит доверия Обещанный платеж
Срок действия SIM-карты Не менее 3 месяцев (90) дней с момента активации Не менее 1-го месяца пользования услугами ·         1-3 мес.  для получения обещанного платежа на сумму 50 руб. (при наличии минимум  2-х пополнений счета;

·         3-6 мес. –при наличии зачислений в диапазоне от 0 до 400 руб.;

·         6 мес. – для остальных абонентов

Средняя сумма счетов на тел.№ Более 170 руб. за последние три месяца в пределах Домашнего региона на голосовую связь, мобильный интернет, MMS и SMS Не менее 50 руб. за месяц (при условии пополнения счета не менее, чем на 100 руб.)
Количество номеров телефона на лицевом счете Не более 1-го Не ограничено Не указано

 

Долги по другим лицевым счетам Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Баланс лицевого счета Выше расчетного лимита на момент подключения услуги Выше расчетного лимита на момент подключения услуги Сумма обещанного платежа*
50 руб. 100руб. 300руб.
-40 руб. -70руб. -250руб.

*-автоматический платеж подключается при достижении баланса в размере 10 руб.

Выполнение условий подключения услуг является обязательным, иначе в предоставлении лимита будет отказано.

Следует отметить, что корпоративным клиентам и абонентам, использующим корпоративные тарифные планы, услуги с отсрочкой платежа не предоставляются.

Как узнать баланс

Некоторые клиенты жалуются, что не замечают, как «уходят в минус», и в результате, вынуждены оплачивать достаточно внушительные счета.

Возникает такая ситуация в связи с тем, что клиент «не чувствует», что пользуется услугами связи «в кредит». Чтобы этого не произошло, следует регулярно следить за остатком долга.

Для получения информации о сумме долга, сроках оплаты и размере порога отключения следует воспользоваться одним из указанных ниже способов:

Способы Плати когда удобно Кредит доверия Обещанный платеж
Отправить USSD запроса *100#  или *550# и нажать кнопку вызова *138*3# *106# и нажать кнопку звонка
Отправить SMS ·          «3» на тел.№ 5138;

·         любое SMS на тел.№ 000103

Позвонить в колл-центр На тел.№ 0500 На тел.№ 0501 На тел.№ 0500

При возникновении дополнительных вопросов (как взять лимит, как погашать и т.д.) клиенты всегда могут обратиться за консультацией к сотрудникам компании непосредственно в салонах связи оператора.

Как погасить

Оплачивать возникший долг можно любым из доступных способов оплаты: через платежный терминал, с помощью банковской карты, платежной системы и т.д.  Главное требование бесперебойной работы связи  в этом случае – это своевременный платеж, внести который нужно в указанные договором сроки, иначе телефон будет заблокирован.

Если такая ситуация все же случилась – не стоит паниковать. Для того, чтобы разблокировать  телефон, достаточно погасить просрочку.  Следует также помнить, что лимит пересчитывается каждый месяц. Поэтому, если расходы на телефон станут меньше, то и лимит, в рамках предоставляется отсрочка платежа, также уменьшится.

Как отключить

Если возникла необходимость в отключении услуг отсрочки платежа, сделать это очень просто.

Деактивация услуг осуществляется следующими способами:

Способы Плати когда удобно Кредит доверия Обещанный платеж (автоматический)*
Отправить USSD запроса *550*1# и нажать кнопку вызова *138*2# и нажать кнопку вызова *106# и нажать кнопку вызова
Отправить SMS ·         цифрой «2» на тел.№ 5050;

·         c текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на тел.№ 0500;

 

 «2» на тел.№ 5138  STOP или СТОП, на тел.№ 0006;

 

Позвонить в колл-центр На тел.№ № 0500 На тел.№ №0500 На тел.№ 0500
В личном кабинете В соответствующем пункте меню

*- Отключение разовой услуги «Обещанный платеж происходит автоматически, по истечению его срока действия.

Плюсы и минусы

Оценивая сравнить услуги, то, безусловно, «Плати когда надо» («Кредит доверия») по отношению к услуге «Обещанный платеж», преимуществ имеет больше:

  • нет оплаты за услугу;
  • ощутимо более крупный лимит;
  • возможность увеличения порога отключения;
  • значительно более длительный срок погашения.

Если говорить о недостатках, то к ним стоит отнести, пожалуй, только то, что пользуясь услугой «Плати когда надо» («Кредит доверия») абоненты начинают значительно больше разговаривать, что влияет на рост расходов на услуги связи. Здесь четко прослеживается аналогия с кредитом, где «берешь – чужое, а отдаешь – свое и навсегда»…

Если подытожить, то услуги отсрочки платежа от Мегафона являются удобной формой получения возможности использования связи при отсутствии денег на счету. Однако, брать их нужно только в том случае, если есть необходимость, иначе удобная форма  получения кредитного лимита может перерасти в достаточно крупные счета на оплату услуг связи.

Тем не менее, если без помощи подобных услуг не обойтись, оптимальным вариантом решения проблемы будет подключение услуги «Плати когда надо» («Кредит доверия»).  Использование «Обещанного платежа» может быть целесообразным только в том случае, когда возможность подключения бесплатных услуг у абонента отсутствует.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область -
    • Санкт-Петербург и область -
    • Регионы -

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

  Категории:
Написать комментарий

Нет комментариев

Пока тут нет комментариев!

Вы можете первым оставить комментарий.

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.