Наверное, каждый из нас оказывался в ситуации, когда необходимо срочно сделать звонок, а состояние текущего баланса не позволяет это сделать. Хорошо, если рядом есть терминал, а в кармане необходимая сумма для платежа. А если возможность пополнить счет отсутствует? Для таких экстренных случаев компания Теле 2 предлагает абонентам воспользоваться специальной услугой — «Обещанный платеж».
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
О компании
«Теле 2 Россия» – оператор сотовой связи в стандарте GSМ. Работает на российском рынке с 2001 года. Изначально Теле 2 Россия являлась частью шведской Теле 2 – одного из крупнейших телекоммуникационных операторов Европы.
В апреле 2013 года российское подразделение Теле 2 было продано группе ВТБ, а уже в октябре 2013 года группа ВТБ продала 50% акций группе частных лиц – владельцев Банка Россия.
В феврале 2014 года на базе Теле 2 были объединены мобильные активы Теле 2 и Ростелеком, в результате чего был создан новый федеральный оператор. Данное слияние позволило расширить покрытие компании почти на всю территорию страны. Кроме этого, компания получила долгожданное право на оказание услуг в стандарте 3G|4G во всех федеральных округах, в т.ч., в Москве.
Маркетинговая политика Теле 2 Россия основана на принципе качественных услуг по низкой цене, что позволяет ей успешно конкурировать с другими операторами. Сегодня компания работает в 65 регионах страны и обслуживает более 38 млн. абонентов.
По результатам 2015 года рыночная доля Теле 2 Россия составила 14%, а в 4 квартале 2015 г. на долю Теле 2 Россия пришлось 66,5% всех подключений в Москве.
Условия
«Обещанный платеж» – это услуга, связанная с отображением и обработкой информации в системе, при которой абонент компании Теле 2 получает отсрочку в оплате услуг связи. Происходит это путем предоставления абоненту права пользоваться услугами связи на сумму «Обещанного платежа». Предоставленная сумма «Обещанного платежа» отображается на счете абонента.
Получается, что абонент берет в долг у Теле 2, однако деньги эти виртуальные, и могут быть использованы только на услуги связи, которыми можно воспользоваться в период действия услуги. Доступные суммы «Обещанного платежа» зависят от частоты пополнения счета и срока, в течении которого абонент пользовался услугами связи оператора. При подключении остаток на счете должен быть от (-10) до 30 руб.

О взыскании морального вреда. Узнайте далее.
«Обещанный платеж» действует в течение 10 дней, после чего автоматически отключается. По окончанию данного периода происходит автоматическое списание суммы займа и комиссии за предоставление услуги. В течение срока действия услуги абоненту следует пополнить баланс, в противном случае обслуживание номера будет частично приостановлено до момента погашения возникшей задолженности.
После погашения долга услуга «Обещанного платежа» становится доступной снова. В большинстве случаев, воспользоваться услугой повторно можно сразу, после зачисления денежных средств на лицевой сет абонента, однако, в некоторых регионах услуга становится доступной для клиентов только в срок от 1-го до 8-ти дней после проведения операции по погашению задолженности.
Комиссия за услугу составляет от 5 до 20 руб. (это зависит от региона и суммы «Обещанного платежа») и взимается в момент списания задолженности со счета абонента. Детальная информация об условиях получения услуги «Обещанного платежа» в конкретном регионе, процедуре подключения и сервисных командах доступна по бесплатным номерам оператора 637 и 655.
Видео: Как брать деньги
Как взять займ на Теле2
Для активации услуги «Обещанный платёж» абоненту необходимо отправить USSD запрос *122*1#вызов, после проведения данной операции абонент получает сообщение с зачисленной суммой «Обещанного платежа» и сведениях об условиях данной услуги. Получить информацию о доступной сумме «Обещанного платежа» и способах активации можно отправив USSD запрос *122#вызов.
Стоит отметить, что для всех абонентов предоплатной системы расчетов компании Теле 2, которые пользуются услугами оператора от 15-ти до 180-ти дней (количество дней пользования услугой зависит от региона) и пополнили счет на сумму 100 руб. хотя бы один раз после подключения, подключение услуги «Обещанный платеж» происходит бесплатно.
Плюсы и минусы
Если сравнить условия «Обещанного платежа» с аналогичными услугами других операторов, то суммы обещанного платежа в компании Теле 2 значительно ниже, чем у конкурентов.
Тем не менее, в экстренных ситуациях, в пределах предоставленного компанией лимита, сделать срочный звонок абонент все же сможет, т.е., свою функцию услуга выполнит.
Услуга «Обещанный платеж» от компании Теле 2 позволит клиенту остаться на связи при отсутствии денег на счету.

Как подать исковое заявление о взыскании долга? Ответ по ссылке.
Об взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами. Подробнее тут.
Учитывая достаточно короткий срок ее действия и незначительную сумму «Обещанного платежа», рекомендуем абонентам компании Теле 2 для обеспечения беспрерывной работы связи регулярно контролировать свой баланс и, при необходимости, своевременно пополнять свой лицевой счет.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
-
Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область -
- Санкт-Петербург и область -
- Регионы -
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Пока тут нет комментариев!
Вы можете первым оставить комментарий.