История бизнеса нашего читателя — вендинг по новому

Бизнес история открытия вендингового предприятияДанную историю нам прислал человек под ником fedor, за что ему огромное спасибо!

Свежий взгляд на вендинг!

Хочу поделиться своим опытом ведения традиционного бизнеса нетрадиционным способом, который я начинал еще студентом ,одолжив у друзей пару тысяч долларов, и который мне удалось продать спустя 3 года за 900 тысяч долларов. Может быть, кому-то она поможет.

Это был декабрь 2008 года, пятый курс университета,пустые карманы потертых джинсов, но зато полные штаны амбиций. После очередного неудачного собеседования мне стало ясно, что нужно делать что-то самому.

Задача была найти бизнес , в который можно было войти имея весьма скудный начальный капитал, не имея никаких специализированных знаний и опыта работы. Так я оказался в вендинге. В связи с нехваткой средств, вначале приходилось экономить практически на всем. Я был электриком ,грузчиком, менеджером по развитию, оператором и бухгалтером в одном лице. Покупал б/у оборудование, обслуживал автоматы ночью и хранил товар в гараже, экономя на аренде склада. Благодаря такой экономии сеть достаточно быстро росла, но с ростом появлялся персонал, склад, транспорт и практически все, на чем удавалось экономить стало статьей расходов, за исключением бу автоматов. Так и родилась концепция построения вендингового бизнеса на б/у оборудовании.

Покупка оборудования — одна из основных статей расходов в вендинге. Разница в цене нового и б/у практически двухкратна при том, что характеристики надежности при этом практически не падают. Таким образом удалось повысить эффективность бизнеса практически в два раза, что позволяло окупать каждый автомат в среднем за 5 месяцев.

Очень большую роль это преимущество играет и при продаже бизнеса, тк его стоимость складывается из финансовых показателей и среднерыночной стоимости оборудования. У меня получалось так , что на каждый вложенный рубль, капитализация увеличивалась на 1,5 рубля, а при покупке нового на каждый вложенный рубль , капитализация падала на 30-35%.

Что получаем?
Получаем вендинг, но уже совсем другой, кардинально отличающийся по эффективности , а имменно- в два раза эффективнее и соответственно в два раза прибыльнее традиционного вендинга на новом оборудовании.

Твитнуть
Хочешь первым узнавать новые бизнес идеи? Подпишись на обновления сайта по e-mail:

Оставить свой комментарий