Подробнее о компании АвиаЛизинг

Стоимость самолетов любых видов достаточно велика. Связано это в первую очередь со сложностью конструкции, большим количеством разнообразных требований к безопасности подобного типа транспортных средств. В силу цены на такую технику порой единственным способом приобретения является обращение в компанию «Авиализинг».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Что такое финансовая аренда?

Приобретение самолета, различного сложного и дорогостоящего оборудования представляет собой серьезную нагрузку на бюджет любой организации. Потому в некоторых отдельных случаях проще воспользоваться не кредитом, а именно лизингом. Подобный продукт позволяет использовать все преимущества аренды техники с минимальными затратами.

Сегодня он подразумевает оплату ежемесячно некоторых сумм – именно они и являются отчислениями за аренду техники, её использование. Составляемый договор схож с обычным кредитным.

Но при этом имеется ряд существенных особенностей и отличий. Наиболее важное различие между кредитом и данным продуктом: после окончания действия договора кредитования техника принадлежит владельцу.

В то же время после окончания действия договора самолет или иное имущество, фигурирующее в соглашении, возвращается в собственность банка или другой организации, предоставляющей продукт. Для получения в собственность имущества необходимо будет его выкупить.

Именно исходя из долгосрочных потребностей стоит делать выбор в пользу одного из способов покупки:

  • если требуется техника на относительно непродолжительный период времени – стоит использовать именно продукт данного типа;
  • если техника требуется на постоянной основе – желательно использовать кредит.

Так как после окончания действия кредитного соглашения, при выполнении всех условий заемщиком, имущество переходит в его собственность.

Использование рассматриваемого продукта подразумевает необходимость существенных затрат на выкуп. Также существует достаточно большое количество всевозможных других особенностей. Со всеми ними также стоит ознакомиться заблаговременно.

Видео: Компанию укрепляют титаном ВПК

Какие нужны документы

Составление договора на предоставление рассматриваемого типа услуги имеет большое количество особенностей. При этом также, как и в случае с обычным кредитованием, потребуется собрать и предоставить целый ряд различных бумаг.

Все они, которые обычно запрашивает банк или иное учреждение, можно разделить на две основные группы:

  • юридические;
  • финансовые.

Юридически важные бумаги, которые могут потребоваться, включают в себя различные позиции. На это влияет тип услуги, а также покупаемая таким образом техника.

Обычно стандартный набор юридических документов включает в себя следующее:

  • договор учредителей о создании акционерного общества;
  • устав – отражает подробную информацию о правилах деятельности компании-получателя;
  • свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию ИП или юридического лица;
  • свидетельство, подтверждающее постановку на налоговый учет;
  • копия банковской карточки;
  • приказ или решение собрания учредителей о назначении определенного руководителя, исполнительного органа;
  • если подобное требуется в конкретном случае – доверенность на подписание договоров и иных значимых бумаг, на заключение сделки.

Обозначенный выше перечень документов является стандартным. Он требуется почти во всех без исключения случаях. В то же время оформляющий данную услуг может потребовать некоторые дополнительные.

К таковым юридически важным бумагам относится следующее:

  • выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц;
  • заверенная копия паспорта главного бухгалтера или же исполнительного органа;
  • заверенные копии лицензий на ведение определенной деятельности.

Факт заверения документов для лизинга, представленных выше, строго обязателен. Данные бумаги обязательно внимательно анализируются специальным отделом.

При этом будут учитываться в первую очередь следующие данные:

  • все основные сведения о получателе, а также его правовой статус – это касается даты регистрации, видов деятельности, а также принадлежности к определенным субъектам;
  • наличие каких-либо организаций касательно заключения сделок – все это обычно связано с привлечением денежных средств;
  • все полномочия работников, а также тех, кто является подписантом.

Под финансовыми документами обычно подразумевается следующее:

  • отчетность бухгалтерского характера (отчет о прибыли и баланс, убытки за последние несколько месяцев – 2-3);
  • полная информация о расчетных счетах, а также помесячных оборотах за последний год – полгода;
  • подробная информация о выданных ранее кредитах, а также заключенных договорах аналогичного типа.

Если продукт оформляется для ИП, который использует упрощенный режим налогообложения или же иные специальные, то необходимо будет предоставление подтверждения результатов деятельности.

Это может быть книга учета доходов и расходов, а также многое другое. Юридическим лицам также понадобится представить подробный отчет в виде финансовых документов о деятельности компании.

Обозначенный выше перечень финансовых документов является обязательным. Он требуется почти во всех без исключения случаях.

При этом помимо обозначенных выше могут быть запрошены следующие:

  • расшифровки задолженностей различного типа:
    • дебиторской;
    • кредитной;
  • полный перечень информации о основных имеющихся контрагентах.

В случае приобретения таким способом самолетов, а также различного рода иной специализированной техники может потребоваться специальное обоснование технического характера, бизнес-план.

Подобное обычно требуется в случае, если ранее компания не обращалась за получением подобных продуктов, кредитная история по какой-то причине отсутствует.

Важно помнить, что законодательно вопрос предоставления определенного перечня бумаг никак не регулируется. Именно поэтому в каждом случае все строго индивидуально. Каждая компания, предоставляющие подобны услуги, имеет право устанавливать свой собственный перечень необходимых в таком случае документов.

 Условия от «Авиализинг»

Компания «Авиализинг» является отечественным предприятием, узкоспециализированным. Занимается предоставлением в лизинг различного рода самолетов.

Основной направление работы является поставка самолетов Ту-154 авиаперевозчику «ЮТэйр». Предприятие успешно ведет свою деятельность вот уже на протяжении 20 лет. Рейтинг надежности её оценивается компанией «Эксперт РА» на уровне В+.

Относительно недавно (2011-2012 года) была начата процедура банкротства, но предприятие смогло его аннулировать путем осуществления реструктуризации. Последние публичные данные говорят о прибыли предприятия в размере 12 млн. рублей.

Главным достоинством сотрудничества с данным предприятием является наличие максимально выгодных условий получения самолетов.

На 2020 год устанавливаются следующие условия предоставления:

Валюта Срок, лет Авансовый платеж, % Платежи, тип Возможность выкупа
RUB

USD

EUR

До 10 От 0 Аннуитетный

Дифференцированный

Да

Преимущества и недостатки

Работе с данным предприятием присущи стандартные достоинства и недостатки в случае оформления лизинга.

К основным преимуществам работы с данным предприятием можно будет отнести следующее:

  • возможно приобретение необходимых воздушных судов при отсутствии достаточного количества средств;
  • сам процесс оформления достаточно прост, занимает минимальное количество времени – буквально несколько часов;
  • при необходимости возможно составить индивидуальное соглашение совместно с работниками предприятия – почти во всех без исключения случаях сотрудники идут на уступки в случае, если клиент в состоянии выполнить все условия договоренностей;
  • действие договора заключенного ранее возможно прекратить фактически в любой момент – для этого достаточно вернуть самолеты на предприятие.

При всех преимуществах работа с рассматриваемого типа предприятием имеет свои недостатки.

К основным минусам стоит отнести следующее:

  • полная стоимость продукта рассматриваемого типа обычно существенно больше чем обычного кредита;
  • в некоторых случаях избежать необходимости внесения определенного аванса не избежать;
  • необходимо осуществлять ежемесячный платеж – в случае нарушения договоренностей, обозначенных в соглашении, самолет будет изъят;
  • финансовые риски при использовании лизинга могут существенно возрасти.

Именно поэтому прежде, чем заключить соответствующего типа договор, необходимо будет обязательно ознакомиться со всеми недостатками. А также спланировать соответствующим образом финансовую политику на весь период действия соглашения по лизингу. В противном случае могут возникнуть финансовые проблемы.

Лизинг сегодня – один из способов приобретения воздушных судов при отсутствии достаточного количества средств. Перед заключением соглашения о покупки техники таким способом стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами заранее. Это позволит избежать возникновения спорных моментов, иных конфликтных ситуаций с компанией.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область -
    • Санкт-Петербург и область -
    • Регионы -

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

  Категории:
Написать комментарий

Нет комментариев

Пока тут нет комментариев!

Вы можете первым оставить комментарий.

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.