Бизнес на антиспаме

Разговор сейчас пойдет не о рекламных буклетах. Разве современный мир можно им удивить? Эту полиграфическую продукцию можно увидеть везде: на барных стойках кафе и ресторанов, у магазинных касс, в аэропорту, в клубах и даже в приемной министра. Естественно, что появляется желание унести пахнущую типографской краской листовку или даже целую брошюру.

Красота и стиль оформления буклетов вызывает улыбку и желание пробежать глазами по красочно оформленным страницам, но век таких изданий недолог. Их не ставят на полку, не обрамляют в рамки, не коллекционируют. Через день или два буклет начинает раздражать смятыми и потрепанными краями. В конце он оказывается в мусорной корзине.

И вправду, кто из вас будет носить с собой килограмм полиграфической продукции, чтобы когда-нибудь воспользоваться номером телефона рекламной компании или продавца единственной услуги или товара? Однодневная продукция красочно оформленной листовки привлекает внешним видом, но не информацией. О том, что колбасу или апельсины можно купить со значительной скидкой, мы вспоминаем только через несколько суток, а то и более.

Но можно обернуть современный дизайн рекламных буклетов и в свою пользу, сделав из него антиспам и построив на этом бизнес. Разве вы не слышали выражение современной молодежи о том, что весь печатный мусор теперь зовется гиперспамом? Очень меткое выражение, суть которого выражена в двух словах.

Сама идея бизнеса заключается в создании полиграфического рекламного агентства, которое будет заниматься не только производством календарей, постеров, листовок или визиток. Оно будет создавать антиспамовые буклеты, которые хранятся долгие годы. Представляют эти буклеты из себя сложенные гармошкой, ламинированные книжки-малышки. Только вместо сказок в ней можно прочитать и годами хранить ценную информацию о производителях товаров и услуг, выставках и семинарах.

Размер такого буклетика можно подобрать в соответствии с размерами кармашков портмоне, сумочек и кошельков, продаваемых в вашем регионе. Такой арт-объект удобен тем, что может складываться в несколько раз, принимая плоскую форму.

Можно и не делать ламинирование буклета, а воспользоваться фальцовочной бумагой, которая не сминается. Такую книжку-малышку можно десятки тысяч раз складывать и раскладывать без ущерба для ее внешнего вида.

Создать рекламу на рекламе, оказывается, так просто!

Твитнуть
Хочешь первым узнавать новые бизнес идеи? Подпишись на обновления сайта по e-mail:

Оставить свой комментарий