Интересные идеи для бизнеса. Тетради с рекламой
Представляю многоуважаемой аудитории еще одну бизнес идею в сфере рекламы. Реклама – двигатель торговли, соответственно эта услуга всегда востребована, но чтобы выжить в этом сегменте – нужно придумывать что-нибудь новое. Одной из таких оригинальных идей в свое время стала продажа рекламной площади в бесплатных тетрадях.
Студенты являются потребителями товаров и услуг сотен тысяч компаний по всему миру. Исходя из этого фактора, одна американская компания предложила размещать рекламу в тетрадях. Изюминка заключается в том, что тетради раздаются бесплатно!
Что же нужно, чтобы заработать свой первый миллион?
1. Для начала необходимо узнать сколько высших учебных заведений у Вас в городе и сколько примерно человек там обучается. Это очень важно, потому что от этого будет зависеть тираж распространяемых тетрадей.
2. Найдите типографию, в которой можно на самых выгодных условиях напечатать тетради. На цену будет влиять цветность, количество страниц, толщина бумаги и конечно же тираж. Я бы рекомендовал изготавливать 48 листовые тетради форматом А5, цветностью 4+4, на скрепке, с повторяющимися блоками. Тут нужно остановиться на значении фразы “повторяющиеся блоки”. Об этом в пункте 3
3. Нужно определиться с количеством рекламы в тетрадях. Можно размещать рекламу на обложках (самая дорогостоящая), как внешней, так и внутренней стороне и конечно же на каждой странице. Если на обложке можно занять всю площадь, то на внутренних страницах нужно под рекламу отвести 1/5 часть. Можно сделать рекламные блоки внизу страницы, на полях, вверху страницы – как угодно, но главное, не переусердствовать. Также под рекламу можно сделать даже специальные страницы вставки.
4. Необходимо определиться с тиражом тетрадей. Как я уже писал выше, от этого будет зависеть стоимость тетрадей – чем больше тираж, тем меньше себестоимость одной тетради. Посмотрите, сколько студентов обучается в Вашем городе и из этого определяйте тираж. К тому же большое количество носителей информации будет отличным поводом, чтобы убедить рекламодателей.
5. Осталось самое главное – определиться с ценами на такой вид рекламы и уговорить рекламодателей. Здесь все зависит от региона, сделайте такие цены, чтобы не были слишком высокими для заказчиков, но и Вам самим была выгода. В качестве рекламодателей в первую очередь необходимо рассматривать фирмы, у которых студенты являются потенциальными покупателями. Сделайте образец тетради, показывайте ее рекламодателей и главный упор делайте на то, что тетради будут раздаваться бесплатно!!!
Своих денег на печать тетрадей тратить не нужно, для этого берету у рекламодателей предоплату. После всего этого останется только раздать студентам напечатанные тетради. Неплохо бы было привлечь к освещению этого проекта прессу, и выставить это все, как благотворительную акцию от компаний города. Это принесет дополнительных заказчиков на следующий тираж.
У Вас в городе еще такого нет? Тогда эта идея для бизнеса специально для Вас!