Как взять займ на счет телефона

Все мы были в ситуации, когда срочно нужно сделать звонок, отправить SMS-сообщение или воспользоваться мобильным интернетом, а деньги на счету закончились.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Конечно, если рядом есть платежный терминал, или офис оператора, а в кошельке лежат деньги, то, можно без труда пополнить баланс. А что делать, если возможность провести платеж отсутствует?

На этот случай операторы мобильной связи предусмотрели специальную услугу, с помощью которой клиенты могут воспользоваться связью даже при нулевом балансе. За услугу, как правило, придется заплатить, но, как говорится: «хороша ложка к обеду». Как бы там ни было, но в некоторых ситуациях наличие такой возможности может оказаться весьма кстати.

Что это такое

Несмотря на то, что такие предложения на рынке появились сравнительно недавно, сейчас ими уже сложно кого-либо удивить. Практически все российские операторы связи сегодня имеют в своем арсенале как минимум один, а, иногда и несколько вариантов  услуги, позволяющей абонентам без перебоев пользоваться связью даже в том случае, если на счету отрицательный баланс.

Реализуется такая услуга путем установки оператором абоненту льготного порога отключения связи (лимита), в пределах которого можно пользоваться связью на условиях последующей оплаты (т.н. отложенный платеж). В зависимости от условий получения такого лимита, услуга может предоставляться на постоянной основе (по достижению определенного остатка на счете телефона) либо разово, по запросу клиента.

Расчет льготного порога отключения рассчитывается оператором индивидуально для каждого абонента в соответствии с утвержденной провайдером методикой, и, во многом, напоминает процедуру расчета суммы кредитного лимита для заемщика, которую используют в банковских учреждениях.

Как правило, сумма персонального лимита  абонента зависит от нескольких факторов:

  • средней суммы расходов абонента за последние несколько месяцев;
  • срока использования SIM-карты провайдера;
  • используемого тарифа;
  • перечня услуг, которые использует абонент.

Установленный лимит регулярно пересматривается, обычно, это происходит один раз в месяц. По решению провайдера, установленный ранее льготный порог отключения может быть оставлен без изменения либо пересмотрен (увеличен, либо уменьшен) без согласования с абонентом.

Основанием для пересмотра размера лимита, как правило, является изменение суммы расходов клиента на услуги связи в предыдущем периоде.

Для подключения услуги отложенного платежа клиенту достаточно отправить USSD-запрос на указанный оператором номер или позвонить по телефону «горячей линии» провайдера. Израсходованную сумму лимита вместе с оплатой стоимости услуги (при ее наличии) абонент обязан оплатить до определенной даты, установленной оператором, в противном случае, до внесения оплаты, номер абонента блокируется.

Условия

На данный момент самые простые и удобные способы подключения услуги отложенного платежа предлагают российские компании МТС, Билайн и Теле 2.

Среди зарубежных компаний стоит отметить компанию Киевстар, услугами которой пользуются многие гастарбайтеры. Многих из них интересует вопрос «Как получить деньги в долг на телефон Киевстар?», поэтому в наш обзор мы включили и этого зарубежного оператора.

Ознакомиться с кратким описанием условий получения услуги отложенного платежа в этих компаниях можно в таблице ниже по тексту:

ОператорНаименование услуги Размер лимитаДопустимый баланс для подключенияСрок действия услугиСтоимость услуги
МТСОбещанный платежДо 800 руб.Более (-30) руб.3 дняДо 50 руб. за услугу
Экспресс-деньги50руб.

100 руб.

Менее 0 руб.До момента использования10 руб.

20 руб.

На полном доверииДо 3000 руб. (или расходы на связь * 1,5%)Более (-300) руб.До 24 числа следующего месяцаБесплатно
БилайнДоверительный платежДо 450 руб.Менее  30 руб.3 дня15 руб. за подключение
Теле 2Обещанный платежБолее (-10) руб. и менее 30 руб.До 10 дней5-20 руб.
КиевстарЭкстра-деньги10-250 грн.Менее 0 грн.До момента использования2 -50 грн.

При необходимости, клиенты МТС и Киевстар, могут воспользоваться опцией автоматического подключения услуги, которая станет доступной по достижению значения допустимого баланса для подключения.

Видео: Тариф Ноль сомнений

Как взять займ на счет телефона

Подключение услуги отложенного платежа осуществляется следующими способами:

ОператорНаименование услуги USSD запросЗвонок в колл-центрОтправка SMS на номерДругие способы
МТСОбещанный платеж*111*123#1113Личный кабинет
Экспресс-деньги1976 с текстом «50» или «100»
На полном доверии*111*32#Личный кабинет
БилайнДоверительный платеж*141#
Теле 2Обещанный платеж*122*1#
КиевстарЭкстра-деньгиС указанием ∑ пополнения: *117*(Сумма пополнения  -10, 20, 40, 75, 100, 250)#.

На максимальную ∑ пополнения:*117*1#

IVR 477*117*

После подключения услуги на мобильном телефоне абонента отражается сумма льготного порога отключения.

В зависимости от оператора, она может выделяться отдельной строкой или суммироваться с текущим балансом абонента. Чтобы не запутаться в цифрах и реально оценивать свой текущий баланс, при расчетах рекомендуем  учитывать данный нюанс отображения полученного лимита.

Все варианты подключения услуги позволяют получить деньги на баланс  телефона практически мгновенно после заказа услуги. Из представленных выше способов наиболее быстрым  способом получить деньги онлайн срочно является USSD-запрос,  т.к.  в этом случае процедура максимально автоматизирована и не требует каких-либо других действий от абонента, кроме введения запроса.

Требования к абонентам

Если обобщить существующие условия подключения услуги отложенного платежа, то абонент должен соответствовать следующим  требованиям:

  • обслуживаться у оператора связи как минимум один месяц;
  • не иметь задолженности по другим счетам перед провайдером;
  • не подключены другие услуги компании, предусматривающие оплату услуг связи посредством отложенного платежа.

Следует отметить, что сотрудникам корпоративных клиентов оператора услуга отложенного платежа не предоставляется.

Как погасить

Оплата услуг отложенного платежа производится стандартными способами– через платежные терминалы, банковскими картами, через платежные системы и т.д.

При этом, важно помнить, что в случае несвоевременной оплаты услуги телефон абонента блокируется. Для возобновления доступа к услугам связи достаточно погасить задолженность, после чего услуга отложенного платежа также станет доступной.

Преимущества и недостатки

Безусловно, услуга отложенного платежа является весьма востребованной опцией практически для всех категорий клиентов (даже тех, кто не привык считать деньги на разговоры).

Однако, если рассмотреть детально имеющиеся на рынке предложения, становится очевидным, что, в большинстве случаев, услуга эта платная, и ее стоимость достаточно высокая, и сопоставима с тарифами МФО, выдающих займы.

Во многом это говорит об аппетитах мобильных операторов, которые понимают, что оказавшись в безвыходной ситуации, клиенты готовы заплатить любые деньги за срочный разговор, и пользуются этим.

С другой стороны, практика показывает, что не все клиенты своевременно производят отложенный платеж, вследствие чего операторы несут убытки. Так что, скорее всего, цена эта все же каким-то образом оправдана.

Если резюмировать, то услуга отложенного платежа является единственным вариантом воспользоваться услугами связи при «минусовом балансе». Чтобы избежать неприятных неожиданностей, перед подключением услуги рекомендуем детально ознакомиться с ее условиями.

  Категории:
Написать комментарий

Нет комментариев

Пока тут нет комментариев!

Вы можете первым оставить комментарий.

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.