Идея для бизнеса — Реклама на ногах

Прогрессивная Европа давно уже использует необычные приемы в рекламе. Одним из таких является реклама на скамейках, которая в последнее время стала очень популярна. Такая реклама способна приносить пользу не только конкретному рекламодателю, но и муниципалитету, превращая простую скамейку в многофункциональное парковое оборудование. И многие рекламные агентства в крупных городах уже оценили по достоинству этот вид рекламы, а некоторых предпринимателей эта  необычная бизнес идея подтолкнула на создание прибыльного бизнеса.

Одно из новозеландских рекламных агентств решило использовать этот своеобразный вид рекламы, предварительно ее усовершенствовав. Для того, чтобы рекламу увидели не только те, кто сидит на лавочках, но и простые прохожие, сотрудники агентства использовали на сидениях лавочек текстовые оттиски. Люди с голыми ногами, посидев на таких сидениях, получают на своем теле оттиск текста рекламного содержания. В данном случае, агентство DDB Auckland рекламировало сеть магазинов Superette, предлагающая своим клиенткам покупать короткие шорты и юбки.

Эти «модернизированные» скамейки разместили в наиболее посещаемых местах города – в торговых центрах, парках и даже остановках. Сами сотрудники оценивают такой подход  как наиболее эффективный для рекламы товаров народного потребления. Буквально за несколько часов по всему городу была проведена масштабная рекламная кампания, на которую было затрачено минимум средств.

А главным достоинством такого вида рекламы является ее узнаваемость и огромный охват аудитории, который можно сравнить разве что с телерекламой. Более того, таким способом само агентство сумело разрекламировать себя. Прибыльная бизнес идея имела «побочный» эффект – об рекламном агентстве DDB Auckland узнали на всех континентах.

Твитнуть
Хочешь первым узнавать новые бизнес идеи? Подпишись на обновления сайта по e-mail:

Оставить свой комментарий