Современные возможности позволяют оформить долгосрочную аренду имущества с правом его выкупа. Для регистрации договорных отношений нужно соответствовать финансовым и деловым критериям арендодателя.. Обязательным условием сотрудничества является внесение авансового платежа и регулярных взносов на протяжении действия договора.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
О компании
Компания Урал Лизинг является лидером среди аналогичных компаний, оказывающих услуги клиентам на территории Сибири и Урала. По данным рейтинга, составленным экспертами по итогам 2015 года, она занимает первое место.
Организация реализует государственную программу поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства под содействием Минпромторга Российской Федерации. Предприятие открыло филиалы для продвижения своих услуг на лизинговом рынке в 17 городах Сибири, Урала и Поволжья которые предлагают оформление в лизинг полного перечня движимого и недвижимого имущества.
Как оформить
Оформление в аренду происходит в несколько этапов:
- Выбор лизинговой компании. Обычно клиенты осуществляют выбор, основываясь на предлагаемых продуктах и условиях их оформления.
- Выбор категории и вида предмета договора. Стоит отметить, что предмет лизинга может находиться в собственности компании. При отсутствии желаемого объекта для оформления в базе лизингодателя, можно самостоятельно найти его в других источниках. Оформить аренду можно после официального обращения в Урал Лизинг с просьбой выкупа в собственность предприятия.
- Заполнение анкеты для предварительной оценки возможности сотрудничества.
- Сбор пакета документации после получения положительного решения о возможности оформления имущества при условии подтверждения данных, указанных в анкете.
- Проведение аналитической работы лизингодателем с целью определения соответствия клиента собственным требованиям.
- Согласование индивидуальных параметров договора.
- Оформление сотрудничества на документальном уровне.
- Внесение авансового платежа (в случае, если в договор он предусмотрен).
- Получение в пользование объекта лизинга.
- Проведение регулярных платежей.
- Выкуп имущества или возвращение его собственнику.
Продукты и условия в Урал Лизинг
УралЛизинг предлагает несколько видов услуг, функционирование которых осуществляется по нескольким программам, с которыми можно ознакомиться ниже.
Программа | Условия сотрудничества | Возможность выкупа |
Оперативная | Стандартная аренда | нет |
Финансовая | Аренда, по истечении времени которой предмет договора выкупается по остаточной стоимости | да |
Обратная | Приобретение имущества у собственника и передача ему же объект в аренду | да |
Государственная | Предоставленная возможность лизингополучателю оформить имущество в аренду по льготе | да |
Видео: Создаем будущее
Требования к получателю
Для оформления продукта лизинга в компании следует доказать не только свою финансовую состоятельность, но и соответствовать определённым требованиям, которые выдвигаются по отношению к клиенту в зависимости от стоимости оформляемого объекта.
Основные параметры требований к клиентам приведены в таблице.
Целевая категория клиента | Срок деятельности, месяцев | Репутация | Финансовое положение | Престижность организации | Дополнительные требования |
Субъекты предпринимательства, в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели | >6 | Положительная кредитная и лизинговая, или отсутствие таковых. | Устойчивое, подтверждённое документально | Положительная, подтверждённая деловыми отношениями |
· резидент Российской Федерации;
· численность работников<250 человек; · стоимость активов<2 миллиарда рублей. |
Поставщик, подрядчик или исполнитель, согласно договора, заключённого с крупным предприятием. | >6 | Наличие положительного опыта сотрудничества с лизинговыми компаниями. | Стабильное, подтверждённое финансовой отчётности и банковскими выписками. | Не регламентируется | Наличие документально оформленных деловых отношений, свидетельствующих о необходимости приобретения техники |
Резидент технопарка | >6 | Отсутствие негативного опыта сотрудничества | Подтверждение оформленными договорами |
· список перечня уже имеющейся техники с характеристиками;
· письмо-обоснование о причине необходимости расширения штата. |
|
Экспортёр | >6 | Требования, установленные индивидуально | |||
Получатель целевых субсидий | Не регламентируется | Определяются требованиями Минпромторга, действующими на момент оформления лизинга |

Какой налог с дивидендов юридического лица 2020 году? Подробнее тут.
К технике
Не каждую технику можно оформить в лизинговое пользование. При выборе продукта лизинга следует учитывать требования компании, рассмотренные в таблице.
Тип клиента | Состояние техники | Где осуществить выбор | Производители, с дилерными центрами которых сотрудничает лизингодатель |
Физические лица | Новое, поддержанное | В собственном автопарке | |
Субъекты предпринимательской деятельности | Новое, поддержанное | В собственном автопарке или в дилинговых центрах производителей |
Основные параметры лизинговых продуктов
Основные предложения лизинговой компании рассмотрены в таблице.
Название параметра | Длительность сотрудничества | Сумма | Авансовый платёж |
Легковые автомобили | 1-3 года | До 5000000 рублей | От 10 процентов |
Грузовые автомобили | 1-3 года | До 5000000 рублей | От 20 процентов |
Спецтехника | 1-3 года | Определяется индивидуально | От 30 процентов |
Оборудование | 1-3 года | Определяется индивидуально | От 30 процентов |
Недвижимость | 1-3 года | Определяется индивидуально | От 30 процентов |
Пакет документов
Для быстрого оформления техники или оборудования в лизинг следует подготовить пакет документации.
Тип клиента | Документы |
Юридические лица |
· учредительная и регистрационная документация;
· банковские выписки; · налоговая и бухгалтерская отчётность; · паспорт и идентификационный код руководителя; · протокол собрания учредителей с принятым решением об оформлении имущества в аренду.
|
Индивидуальные предприниматели |
· выписка из реестра о регистрации;
· справка об отсутствии кредитов и действующих договоров лизинга; · выписки из банковского счёта; · паспорт и идентификационный счёт предпринимателя. |
Формы документов
Для каждой категории клиентов лизиногополучателя требуется предъявление документации по определённой форме.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны подготовить:
- Выписку из реестра о проведении регистрационных действий относительно открытия субъекта предпринимательской деятельности. Это документ также позволяет провести анализ относительно времени функционирования компании.
- Банковские выписки за указанный лизингодателем период, позволяющие оценить движение финансовых средств.
- Действующие договора, свидетельствующие о востребованности лизингополучателя.
- Финансовая и налоговая отчётность, ежеквартальная и ежегодная.
- Справка о наличии кредитной задолженности или об уже действующих договорах лизинга.
Погашение
График погашения задолженности определяется между участниками соглашения об аренде в индивидуальном порядке и может быть выражен в нескольких схемах:
- ежемесячно;
- ежеквартально;
- единоразово;
- досрочно.
При принятии решения о погашении обязательств одним платежом, можно его осуществить в начале действия договора или непосредственно перед его окончанием.
Досрочно можно погасить задолженность на условиях, оговоренных в договорном соглашении. Оплата может быть осуществлена как с учётом процентов за пользование финансовыми средствами в качестве стоимости имущества, так и без учёта.
УралЛизинг не предусматривает штрафных санкций за совершение платежей раньше оговоренного срока, в том числе и при досрочном погашении задолженности. Однако при просроченной оплате допускает возможность изъятия объекта соглашения из эксплуатации клиента.
Плюсы и минусы
Лизинговое оформление имеет много преимуществ, которые заключаются в фактах:
- гибкие условия соглашения, позволяющие решать вопросы сотрудничества в индивидуальном порядке;
- возможность самостоятельно выбрать программу лизингования;
- предоставление 100-ого финансирования, позволяющего эксплуатировать объект лизинга сразу после подписания соглашений;
- мобильность при инвестиционном и финансовом планировании;
- возможность пользования возвратным лизингом, предоставляющим возможность пользоваться налоговыми льготами;
- приобретение имущества по льготной государственной схеме позволяет сэкономить средства, как на авансовом платеже, так и на регулярных последующих;
- расширение предпринимательской деятельности за счёт новых активов;
- сумма, соответствующая оплате обязательств по соглашению вносится в учёт себестоимости, что значительно снижает налоговые обязательства;
- отсутствие увеличения долга в балансе лизингополучателя, что обеспечивает возможность увеличения активов за счёт дополнительных займов;
- проведение налогового и амортизационного учёта на балансе лизингодателя.
Недостатком приобретения имущества в лизинг является его значительное удорожание в процессе осуществления выплат.
В случае нарушений сроков выполнения регулярных обязательств, связанных с необходимостью проведения платежей, договор сотрудничества может быть расторгнут, а предмет аренды – изъят без возврата денежных средств, уже вложенных в него предыдущими платежами.

Какие дивиденды в Алроса? Ответ по ссылке.
Когда будет выплата дивидендов по акциям Лукойл 2020 году? Узнайте далее.
Сотрудничество с лизинговой компанией позволяет субъектам бизнеса расширить производство, не внося дополнительных средств в активы. Новый вид кредитования привлекает предпринимателей, занимающихся сезонными и временными работами, при которых можно эксплуатировать новую технику, получать прибыль, не дожидаясь её физического и морального износа.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
-
Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область -
- Санкт-Петербург и область -
- Регионы -
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Лизинговая компания предоставила мне уникальную возможность арендовать на время технику для реализации сезонных строительных работ. Все отчисления в виде обязательных были учтены в себестоимости услуг, что значительно снизило налоговую нагрузку. Приятным моментом является факт, что все налоговые и амортизационные издержки производства, легли на плечи Урал Лизинг.
Доволен сотрудничеством с Урал Лизинг. Два года назад оформил несколько грузовых автомобилей для расширения бизнеса в сфере логистики. В настоящий момент я выкупил технику и оформил в лизинг новую. Компания помогла мне быстро увеличить производственные обороты, связанные с основной деятельностью, не вкладывая средства в активы, за которые я расплатится с полученной при помощи их прибыли.