Идея для бизнеса. Реклама на билетах

Идея бизнеса по билетамПредставляю Вам на суд идею для бизнеса о размещении рекламы на обратной стороне билетов, которые получают за оплату проезда в общественном транспорте. Очень часто люди, получив билет от кондуктора, проверяют, тот ли билет им выдали, или является ли их билет счастливым. Т.е. большинство людей рассматривают свой заветный билетик. Поэтому обратная сторона билетов является хорошей рекламной площадью.

По данным рекламного агентсва ADV-MIX выяснилось, что при опросе 962 регулярных пользователей общественного транспорта три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании.

Для осуществления идеи необходимо сначала договориться с руководством общественного транспорта. Так как билеты Вы будете печатать самостоятельно, то и руководство сэкономит.

Затем найти фирмы, занимающиеся таким видом печати. В интернете найти их несложно. Проанализируйте коммерческие предложения и выберите подходящую компанию.

И последнее – это найти рекламодателей. Делаем упор на то, что данная реклама дает гарантированный контакт, широкий охват аудитории, низкая стоимость контакта, возможность проведения розыгрыша по номеру билета.

Оставляйте свои комментарии.

Твитнуть
Хочешь первым узнавать новые бизнес идеи? Подпишись на обновления сайта по e-mail:

Оставить свой комментарий