О системе денежных переводов Золотая Корона

Денежные переводы популярны, потому что они моментальны и дешевы: даже движение средств между банковскими картами и счетами занимает время. На рынке присутствуют несколько платежных систем: WesternUnion, РАПИДА, Contact. Среди них сервис Золотая Корона считается самым удобным, простым и быстрым способом отправить и получить деньги.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

(Москва)

(Санкт-Петербург)

(Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

О Золотой Короне

Золотая Корона — зарегистрированная марка РНКО «Платежный Центр» — сервис, объединяющий более 650 банков-партнеров, 49 тыс. торговых точек, пунктов обслуживания и терминалов в 26 государствах. Спектр услуг ЗК широк: в него входят не только переводы между физическими лицами, но и погашение кредитов, мобильные платежи и т. д.

Первые переводы через Золотую Корону были проведены в 2003 г. С тех пор были открыты новые направления в Европу, Азию и страны СНГ. Практически ежедневно список партнеров пополняется новой финансовой организацией.

Широкое распространение и популярность у населения позволили ЗК удерживать тарифы на переводы на доступном уровне. Действует и программа лояльности: скидки, валютные операции без комиссии и т .д. Как пользоваться платежной системой Золотая Корона?

Условия и ограничения

Денежные переводы Золотая Корона осуществляются на следующих условиях:

  • отправление из России идет в рублях, из стран СНГ — в долларах США или Евро по выбору плательщика;
  • в точках обслуживания в России выдают средства только наличными в рублях, в странах СНГ, Азии и Европы — наличными в валюте. Конвертация осуществляется по курсу системы;
  • плательщик может одновременно выступать получателем денег (т. е. можно отправить перевод самому себе);
  • в соответствии с новыми условиями, перевод необходимо получить (или забрать) в течение 3-х лет, иначе средства будут зачислены в доход системы;
  • операция занимает несколько секунд.

Существуют ограничения на сумму переводов:

Операция Ограничение
Максимально возможный размер одной операции 600 тыс. руб.; или

20 тыс. $; или

15 тыс. Евро

Общая сумма переводов за 30 дней 7,5 млн руб. или эквивалентная сумма в валюте
Максимум за один день за границу резидент России может отправить Суммарно 5 тыс. $ или эквивалентную сумму в другой валюте
В республику Абхазия в сутки можно послать 300 тыс. руб.; или

5 тыс. $; или

4 тыс. Евро

Максимальный единоразовый перевод:
вТурцию 10 тыс. Евро; или

10 тыс. $

в Королевство Бельгия 10 тыс. Евро
в Италию 999 Евро
в Испанию 3 тыс. Евро

Видео: ON-LINE

Способы оптравления денежных переводов Золотая Корона

Отправить деньги можно онлайн или через пункт обслуживания. Для дистанционного перевода следует воспользоваться сервисом на сайте Золотой Короны либо интернет-приложением банка-эмитента карты. Личное обращение возможно в отделения банков-партнеров системы, офисы продаж МТС, Евросеть, Связной, Билайн, Ростелеком и т .д.

Онлайн-отправление

Отправить деньги онлайн можно:

  • с помощью сервиса на сайте Золотой Короны;
  • через мобильное приложение, скачанное из AppStore или Google Play;
  • через Приват24, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и другие интернет-приложения некоторых банков.

При себе необходимо иметь:

  • банковскую карту Visa, MasterCard, Maestro, выпущенную российским банком;
  • телефон для подтверждения операции.

Для оформления перевода пользователь указывает направление: город и страну. Адрес подтягивается из базы данных при введении нескольких первых букв. Также необходимо выбрать доступную валюту получения и сумму. Комиссия за перевод рассчитается автоматически.

На второй странице заявки указываются данные получателя — ФИО и номер телефона. Все пункты должны быть заполнены как в паспорте, допускается литеральное отклонение не более чем на 2 знака. Если перевод осуществляется в Европу или Азию, поля заполняются латиницей.

Следующий шаг — указание сведений о плательщике: ФИО и телефона. Номер необходимо подтвердить: на него приходит смс с кодом. Последним шагом после проверки станут данные банковской карты.

Отправление через пункты обслуживания

В пункт обслуживания необходимо подойти с паспортом или другим удостоверением личности. Оператор идентифицирует клиента и готовит заявление — форму, в которой указаны реквизиты перевода: город, страна, ФИО получателя и номер телефона. После совершения платежа на руках у отправителя остается копия заявления и квитанция.

При первом посещении банка клиент может оформить Карту отправителя, содержащую его реквизиты, данные о возможных получателях. Этот документ упрощает процедуру идентификации и позволяет пользоваться терминалами самообслуживания. В некоторых банкоматах есть специальное устройство для считывания подобных карт (в Сбербанке, ВТБ24 и т. д.).

В офисах продаж МТС, Билайн, Ростелеком и т. д. в качестве заявления служит пречек. Его необходимо проверить и подписать. В чеке и квитанции зафиксирован номер перевода, который нужно сообщить адресату.

Клиенту приходит номер перевода в смс. Еще одно сообщение поступает, как только деньги будут получены. Услуга действует при операциях свыше 2,5 тыс. руб., 50 $ или 50 Евро.

Тарифы

За перевод Сервис берет комиссию; она зависит от страны отправителя и получателя, валюты, суммы перевода.

Например, тарифы на операции в рублях из России через пункты обслуживания таковы:

Страна выдачи Комиссия
Россия 1,00%
Абхазия, Беларусь, Болгария, Великобритания, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия, Молдова, Монголия, Таджикистан, Украина, Франция, Чехия 1,00%
Азербайджан 1 %  при переводе от 50 тыс. руб.; в иных случаях — 0,5 %
Бельгия, Испания, Италия, Узбекистан 1,50%
Китай 25 $
Непал 5 $ при переводе до 500 $, свыше — 1 %
Турция 3 $ при переводе до 300 долларов, свыше — 1 %

Если совершается валютная операция с конвертацией (например из рублей в доллары) по курсу Сервиса, действует льготный тариф — от 0 %. Комиссии за перевод из других стран необходимо уточнять на сайте. Для получателя операция бесплатна.

Банк или другая организация плательщика не должны брать дополнительную переплату или навязывать свои услуги. Разница в стоимости одной и той же операции, которая иногда бывает в разных пунктах обслуживания, связана с действующими акциями или льготами (их полный список публикуется на сайте ЗК).

За рублевый онлайн-перевод берется комиссия 1 %, но не менее 50 руб. и не более 1000 р. За валютные переводы с конвертацией плата отсутствует.

Способы получения

Где получить деньги, отправленные по системе Золотая Корона:

  • наличными в банковских отделениях;
  • на карту «Кукуруза».

Для получения перевода в пунктах обслуживания при себе необходимо иметь паспорт (удостоверение личности) и номер перевода, который приходит по смс или узнается у отправителя. Оператор идентифицирует клиента и готовит заявление на выдачу средств.

Деньги можно получить в рублях на территории РФ или в валюте с конвертацией по курсу ЗК (не банка).

При необходимости, оператор может запросить следующую информацию:

  • ФИО отправителя;
  • сумму;
  • примерное время совершения перевода.

Удобный способ получения денег — на пластиковую карту «Кукуруза». Она оформляется в салонах Евросети бесплатно за несколько минут. Чтобы получить переводы прямо на карту, необходимо, чтобы у держателя и получателя платежа совпадали ФИО и номер мобильного телефона.

Для перевода платежа на «Кукурузу» можно позвонить оператору и сообщить номер перевода. Доступна услуга автоматического зачисления: средства будут поступать на карту моментально без дополнительных просьб.

Изменение реквизитов и расторжение договора

Данные о получателе платежа можно исправить в любой момент до того, как перевод получен. Для этого отправитель лично подает заявление в отделение банка, где был совершена операция. Время рассмотрения заявки — до 24 часов.

Изменить можно только ФИО получателя, но не направление или сумму. В этих случаях система предлагает расторгнуть договор (также по заявлению) и затем выслать средства заново. После рассмотрения заявки банк выдает отправителю наличные денежные средства по расходно-кассовому ордеру.

Если деньги были отправлены через салоны связи или магазины, заявение об изменении реквизитов подается через консультанта и фиксируется в 1С. При расторжении договора средства высылаются на банковский счет отправителя.

При совершении переводов онлайн изменения можно вносить через личный кабинет. Регистрация доступна на странице сервиса. Кроме того,через ЛК можно делать выписку, следить за движением средств.

Преимущества и недостатки системы

У системы денежных переводов через Золотую Корону много преимуществ:

  • операции совершаются без открытия счета. На отправление денег уходит несколько минут;
  • большой выбор способов отправить деньги: в офисах, магазинах, онлайн;
  • средства приходит практически мгновенно;
  • перевод безадресный: его можно получить в любой доступной и удобной точке обслуживания;
  • есть возможность контролировать отправление и получение онлайн на сайте;
  • тарифы на денежные переводы ЗК — одни из самых низких на рынке и т. д.

Недостатков немного:

  • в небольших населенных пунктах точек обслуживания ЗК может быть мало;
  • иногда возникает путаница с написанием ФИО получателя, особенно при трансграничном переводе.

Эти недостатки были выявлены из отзывов клиентов ЗК. В основном пользователи ставят положительные оценки за простоту, оперативность и невысокие тарифы. Большинство проблем связаны, скорее, с непрофессиональным обслуживанием в банках-партнерах, чем с прохой работой системы.

На фоне общего удобства этого сервиса отдельные недостатки на местах можно не принимать во внимание. Статистика гласит: за последний год доходы системы (то есть, количество средств, которое через нее было проведено) выросли на 18 %.

Сейчас, помимо денежных переводов, Золотая Корона предлагает клиентам возможность погашать кредиты, пользоваться банковской картой ЗК, оплачивать мобильный и др. услуги.

  Категории:
Написать комментарий

2 комментария

  1. Олег
    Июль 30, 14:53 #1 Олег Author

    «Друг перевел мне денег по Золотой Короне. В моем городе всего 3 филиала, куда я мог обратиться. В первом мне отказали, потому что система неисправна. Во втором — потому что оператор, который занимается переводами, ушел на обед. В третьем — потому что переводы выдаются только с утра. Хваленое удобство системы так и не увидел. Чтобы получить моментальные деньги, ушло несколько дней».

    Ответить
  2. Иван
    Август 18, 14:55 #2 Иван Author

    Мне перевели деньги из СНГ, пришел получить. Не выдали, так как фамилия и имя заполнены латиницей, а отчество вообще не было указано. Принес загранпаспорт — не выдали, так как в нем ФИО записано по новым правилам, немного не так, как в переводе. Постребовали какую-то справку о том, что я — это я. Оператор сказал, что нужно вносить правки в платеж.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваши данные будут в безопасности! Ваш электронный адрес не будет опубликован. Кроме того, другие данные не будут переданы третьим лицам.